#инвестиции_в_искусство Минимизация рисков

Инвестиции в искусство уж больно напоминают покупку акций. Они столь же рискованны и работают по тому же принципу. Как можно предвидеть обвал акций или провал модного художника? Покупать «искусство» нужно, по возможности, дешево, а продавать — на самом пике популярности художника или фотографа  по максимальной цене. Однако, в отличие от акций, картины менее ликвидны и больше подходят для долгосрочных вложений.

Кстати, ликвидность, как и цену картины или фотоработы, определяет исключительно популярность и перспективность автора.

«Когда мой знакомый художник проводит очередную выставку, я громко радуюсь и морально поддерживаю его в этих начинаниях. Почему? Потому что купленные у него 5–7 лет назад три картины с каждой выставкой дорожают процентов на 10–15. Думаю, сегодня они стоят примерно втрое-вчетверо дороже, чем тогда, когда я их покупал», — радуется непрофессиональный коллекционер Александр, вложивший в свое время в работы приятеля около $900.

Галереи

Нужно понимать, что,  вложение средств в искусство — это инвестиции для терпеливых. Чтобы быть полностью уверенным в их реальной доходности, стоит запастись терпением, как минимум, лет на 20. Речь в данном случае идет о капиталовложениях, исчисляемых десятками или сотнями тысяч долларов. Если же финансовые возможности инвестора ограничены, можно попробовать вложиться на 2–5 лет. Например, картина «Пирожок» кисти Евгении Гапчинской сперва выставлялась по цене не более $500. Спустя всего пять лет (когда художница уже стала популярной) «Пирожок» переехал в дом Евгении, и один из гостей предложил за него $9 тыс.

Fashiony.ru - женская мода сезона весна-лето осень-зима 2014-2015

Евгения Гапчинская — поставщик счастья №1

 

 

Тэги: | 

читателей статьи "#инвестиции_в_искусство Минимизация рисков"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи


 

Яндекс.Метрика