#инвестиции_в_искусство Законы грамотного инвестирования

Есть целый ряд факторов, которые автоматически указывают на то, что работы художника могут стать достойным объектом инвестирования.

Во-первых, это интерес музеев, выставочных залов, кураторов к творчеству того или иного художника. Если автор экспонирует свои работы в отечественных и зарубежных храмах искусств, можете возлагать на него высокопроцентные надежды. Работы мастера будут только расти в цене. Если же при этом спонсором показов выступает серьезный банк или финансовое учреждение, то это означает, что художник моден как никогда.

Во-вторых, это признание таланта и художественной ценности творений художника авторитетными СМИ и интерес к коллекциям со стороны арт-критиков и профильных изданий. Если фотограф, например, вкладывает средства в саморекламу, то это означает, что интерес к его снимкам существует. Не секрет, что такая самореклама стоит немалых денег и уже само их наличие говорит о том, что автор относится к своей деятельности серьезно.

В-третьих, это активность автора, его участие в культурной жизни общества, участие в выставках, различных акциях. Чем активнее мастер, тем большее количество людей знает и ценит его работы. Стоит следить за тем, как часто художник «выставляется», любит ли посещать выставки коллег и покупает ли их картины, участвует ли в международных проектах.

В-четвертых, стоимость предмета искусства должна быть прозрачной. Продавец обязан дать четкое объяснение цены, за которую он желает уступить этот предмет. Впрочем, этот пункт весьма спорный. Все-таки произведения искусства не имеют какой-то «номинальной» стоимости. Цена на них — понятие субъективное, которое зависит от моды, вкусов и восприятия людей. А они весьма и весьма изменчивы.

В-пятых, необходимо добиться от продавца прогноза инвестиционной перспективы предмета. Он также должен объяснить, на основании чего был сделан этот прогноз. И последнее — покупатель должен быть абсолютно уверен, что приобретает ликвидное произведение, которое может продать в любой момент. Причем по цене не ниже той, за которую он его купил. К тому же стоит помнить, что нынешняя популярность художника не всегда означает, что он будет так же востребован в будущем. Ведь мода — понятие относительное, а вкусы и восприятия людей непредсказуемы.

По материалам http://www.business-investor.info

Тэги: | | 

читателей статьи "#инвестиции_в_искусство Законы грамотного инвестирования"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи


 

Яндекс.Метрика